пятница, 11 февраля 2011 г.

Разговор двух младенцев......

А ВЫ ВЕРИТЕ В ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ???

Первый младенец:Ты веришь в жизнь после родов?

Второй младенец:Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует.
Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому,
что нас ждет потом.

Первый младенец: Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может!
Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?

Второй младенец:
Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света,
и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.

Первый младенец:
Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом!
Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает.
Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно,
чтобы существовала жизнь после родов,
потому что наша жизнь - пуповина - и так уже слишком коротка.

Второй младенец:
Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому.
Это можно себе представить.

Первый младенец:
Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался!
Жизнь просто заканчивается родами.
И вообще, жизнь - это одно большое страдание в темноте.

Второй младенец:
Нет, нет! Я точно не знаю,
как будет выглядеть наша жизнь после родов,
но в любом случае, мы увидим маму, и она
позаботится о нас.

Первый младенец:
Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?

Второй младенец:
Она везде вокруг нас,
мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем,
без нее мы просто не можем существовать.

Первый младенец:
Полная ерунда! Я не видел никакой мамы,
и поэтому очевидно, что ее просто нет.

Второй младенец:
Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда,
когда все вокруг затихает, можно услышать,
как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир.
Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов.

...А ты веришь?



по материалам сайта http://weblider.net/

Комментариев нет:

Отправить комментарий